Сегодня мы попробуем сделать ГГ бессмертным.
Для этого нужно править всего один файл - actor.ltx в папке
gamedata\config\creatures. Сама папка gamedata должна находиться в
корне игры. Если таковой нету, то качаем распаковщик ресурсов для ТЧ, распаковщик ресурсов для ЧН и ЗП или плагин для Total Commander (только для ТЧ).
Начнем.
Первым делом мы должны изменить коэффициенты иммунитета для некоторых
(или всех) сложностей игры. Например сделаем иммунитет для сложности
Ветеран. Ищем в actor.ltx строчки:
Теперь для закрепления бессмертия можно изменить в следующих св-вах:
Код:
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до
которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 65
bleeding_v = 0.0007 ;5 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
И меняем эти свойства на эти:
Код:
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0001 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1.0 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.01 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до
которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 65
bleeding_v = 0.0001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Сытость я решил не трогать, т.к. будет не интересно играть.
Кому влом изменять файлы (но тогда зачем в статью заходили?), тот может скачать с моего сайта этот мод.